Библиотека в Контакте Библиотека в Однокласниках Версия для людей с ограниченными возможностями Карта сайта
Канал на Rutube Канал на Youtube

29 января в Центре правовой информации проведено третье занятие по финансовой грамотности «Защита прав потребителей финансовых услуг». Н. А. Пекло, главный экономист Центрального банка отделения по Белгородской области рассказала, как правильно изучать договоры, на что обратить особое внимание. Подчеркнула, что нужно сравнивать условия, которые предлагают страховые кампании, так как они имеют право самостоятельно разрабатывать договора, за исключением ОСАГО и медицинского страхования. Заметила, что срок права на отказ от договора с 2024 года увеличен до 30 дней, вместо 14. Наталья Анатольевна обратила внимание, что мы имеем право на получение услуги надлежащего качества, и если ее не получаем, то можем требовать 3 % пени. Подробно объяснила как составлять жалобу и какое время ждать ответ, что делать в случае, если ответ так и не поступил. Н.А. Пекло перечислила организации для защиты прав потребителей и посоветовала обращаться в Роспотребнадзор или на официальный сайт финансового омбудсмена, который поможет грамотно написать жалобу.

В конце мероприятия Наталья Анатольевна пожелала, чтобы финансовые услуги были качественными, своевременными и приносили только удовлетворение.

Фото

Фото

Фото